Новости

16.04.2020
Чуть более 2 лет назад Компания Сервинтек получила заказ на обеспечение бесперебойной работы салонов связи Мегафон в 39 регионах России, в 7 филиалах заказчика. Задача усложнялась непростой географией распределения розничной сети - связь нужна в любой точке России, даже там, где поиск технических специалистов, способных обеспечить ИТ-поддержку розницы крупнейшего телеком-оператора в соответствии с его ожиданиями, изначально казался крайне сложным в реализации. Спустя 2 года работы концепция ИТ-поддержки в любой точке РФ оказалась не только реализуемой, но позволила сторонам стать надежными партнерами. 

География удаленных регионов и присущие ей сложности оказания услуг давно знакомы всем распределенным Компаниям России. Населенные пункты, которые необходимо снабжать качественной связью, нередко разделяют сотни, тысячи километров от крупно населенных пунктов, в которых обычно работают эксперты высокой квалификации. За 2 года проекта нам удалось добиться быстрой реакции в каждом салоне связи на поддержке - специалист прибывает даже в самый удаленный в салон в течение нескольких часов, в зависимости от критичности проблемы.

Такой формат ИТ-поддержки телеком-оператора на 99,9% обеспечивает непрерывную работу рабочих мест и инфраструктуры розничной сети.

Благодарим специалистов за качественную работу и профессионализм.


СИТ – два года успешной поддержки салонов связи Мегафон
Больше новостей
Вас также могут заинтересовать
другие наши новости